Общество, 17 сен 2021, 00:18

Четвертый в мире продавец спортивной обуви откроет магазины в России

Читать в полной версии
Фото: Spencer Platt / Getty Images

Четвертый в мире продавец спортивной одежды и обуви, американский бренд Under Armour осенью 2022 года откроет магазины в России. Об этом со ссылкой на источники сообщили «Ведомости» и «Коммерсантъ».

По словам источника «Коммерсанта», бренд планирует проект с новым партнером в России и уже ищет локации в московских торговых центрах. «Ведомости» также сообщили, что Under Armour намерен развиваться по франчайзингу, однако название партнерской организации не уточнили.

Представитель бренда отказался от комментариев изданиям, в глобальном офисе компании сообщения российских СМИ не комментировали.

Брэнд Under Armour был основан в сентябре 1996 года Кевином Планком. Изначально 24-летний предприниматель предлагал свою спортивную экипировку студенческим командам. В 2001 году компания стала официальным поставщиком Национальной хоккейной лиги и подписала лицензионные соглашения с Высшей лигой бейсбола и бейсболом США. С 2005 года Under Armour торгуется на NASDAQ, с 2006 года является поставщиком спортивной обуви.

На сегодняшний день компания находится на четвертом месте по выручке среди брендов спортивной одежды и обуви в мире после Nike, Adidas и Skechers. По данным исследовательской компании Euromonitor International, доля рынка Under Armour составляет 2,1%, а у его конкурентов — 14,8%, 9,9% и 2,3% соответственно.

Для Under Armour это вторая попытка вывести на российский рынок собственные магазины. В 2017 году первую точку Under Armour в Москве запустило ООО «Востокинвест», которое за два года открыло около 16 магазинов, пять из которых были аутлетами. Однако конце 2019 года магазины бренда начали закрываться, и компания на время ушла из России.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов