Общество, 17 сен 2021, 00:18

Четвертый в мире продавец спортивной обуви откроет магазины в России

Читать в полной версии
Фото: Spencer Platt / Getty Images

Четвертый в мире продавец спортивной одежды и обуви, американский бренд Under Armour осенью 2022 года откроет магазины в России. Об этом со ссылкой на источники сообщили «Ведомости» и «Коммерсантъ».

По словам источника «Коммерсанта», бренд планирует проект с новым партнером в России и уже ищет локации в московских торговых центрах. «Ведомости» также сообщили, что Under Armour намерен развиваться по франчайзингу, однако название партнерской организации не уточнили.

Представитель бренда отказался от комментариев изданиям, в глобальном офисе компании сообщения российских СМИ не комментировали.

Брэнд Under Armour был основан в сентябре 1996 года Кевином Планком. Изначально 24-летний предприниматель предлагал свою спортивную экипировку студенческим командам. В 2001 году компания стала официальным поставщиком Национальной хоккейной лиги и подписала лицензионные соглашения с Высшей лигой бейсбола и бейсболом США. С 2005 года Under Armour торгуется на NASDAQ, с 2006 года является поставщиком спортивной обуви.

На сегодняшний день компания находится на четвертом месте по выручке среди брендов спортивной одежды и обуви в мире после Nike, Adidas и Skechers. По данным исследовательской компании Euromonitor International, доля рынка Under Armour составляет 2,1%, а у его конкурентов — 14,8%, 9,9% и 2,3% соответственно.

Для Under Armour это вторая попытка вывести на российский рынок собственные магазины. В 2017 году первую точку Under Armour в Москве запустило ООО «Востокинвест», которое за два года открыло около 16 магазинов, пять из которых были аутлетами. Однако конце 2019 года магазины бренда начали закрываться, и компания на время ушла из России.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Специалисты рискуют остаться без работы: как новый ИИ упростит Photoshop
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана