Политика, 17 сен 2021, 00:33

Борисов заявил о корректировке сроков выпуска Ил-114 из-за авиакатастрофы

Читать в полной версии
(Фото: Объединенная авиастроительная корпорация)

Срок выпуска самолета Ил-114, ранее запланированный на 2023 год, будет скорректирован на фоне катастрофы Ил-112В в августе этого года. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума.

«Первоначально постановка на крыло самолета Ил-114 планировалась на 2023 год. Но эта трагедия, конечно, внесет свои коррективы», — сказал он.

По его словам, речи о замене двигателя ТВ7-117, разные модификации которого используются в обоих самолетах, на иностранный не идет. «Считаю, что двигатель ТВ7-117 нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям этого нового легкого транспортного самолета», — добавил Борисов.

Он также уточнил, что потребность Вооруженных сил России в самолетах типа Ил-112В превышает 100 единиц.

Военно-транспортный самолет Ил-112В разбился в районе населенного пункта Никольское Одинцовского района (к северу от Кубинки) во время выполнения тренировочного полета 17 августа. В результате авиакатастрофы погибли три члена экипажа. Следственный комитет завел уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК).

В день катастрофы в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) предполагали, что самолет упал после пожара в правом двигателе. Собеседник ТАСС в экстренных службах говорил, что этот пожар мог начаться из-за того, что масло попало в камеру сгорания. На следующий день ТАСС и «МК» со ссылкой на источники в силовых структурах сообщили, что еще одной причиной крушения самолета могли быть проблемы с винтом.

В начале сентября «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники сообщал, что самолет мог упасть из-за пожара двигателя, а это, в свою очередь, привело к обрыву тяги элерона. Комиссия по расследованию катастрофы, в свою очередь, назвала сообщения о причинах крушения Ил-112В преждевременными.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что может пойти не так при разработке ПО для бизнеса. Карта рисков
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций