Выборы в Госдуму, 17 сен 2021, 01:04

ЦИК не выявила серьезных нарушений в ходе предвыборной агитации в России

Читать в полной версии
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Предвыборная агитационная кампания партий, участвующих в выборах в Госдуму, прошла без серьезных нарушений. Об этом сообщила секретарь ЦИК России Наталья Бударина, передает «Интерфакс».

«Партии действительно провели активнейшую агитационную кампанию. Слава богу, обошлось без каких-либо серьезных нарушений», — сказала она.

По ее словам, избирательные комиссии приложат все усилия, чтобы «со всей серьезностью» реагировать на происходящее во время выборов. При этом она выразила надежду на то, что во время кампании «не будет каких-то нарушений».

Выборы в Государственную думу восьмого созыва пройдут в России с 17 по 19 сентября. По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, избирком решил организовывать трехдневное голосование для сокращения риска заражения коронавирусом.

Всего на выборы в Госдуму в 2021 году зарегистрированы 14 политических партий. По итогам жеребьевки по порядку партий в избирательном бюллетене возглавит список КПРФ, за ней — «Зеленые», ЛДПР, «Новые люди», «Единая Россия», «Справедливая Россия — За правду», «Яблоко», Партия роста, «Российская партия свободы и справедливости» (РПСС), «Коммунисты России», «Гражданская платформа», «Зеленая альтернатива», «Родина» и Российская партия пенсионеров за социальную справедливость (Партия пенсионеров). Жители Москвы, Севастополя, Нижегородской, Курской, Ярославской, Мурманской и Ростовской областей также смогут проголосовать в онлайн-формате. Памфилова ранее говорила, что электронное голосование на выборах по всей стране могут внедрить к 2024 году.

Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей