Общество, 21 сен 2021, 14:21

«Вкусвилл» проведет ребрендинг и изменит логотип

Читать в полной версии
Фото: «Вкусвилл»

Ретейлер «Вкусвилл» проведет ребрендинг, сообщили РБК в пресс-службе компании. Сеть магазинов изменит логотип, обновит слоган и шрифт, а также будет использовать еще один фирменный цвет.

Буквы в названии бренда на новом логотипе будут написаны в разной стилистике. К зеленому цвету, который ранее использовала компания, добавится дополнительный ягодный цвет. Слоганом сети станет фраза «Здесь полезное вкусно».

Обновился и фирменный шрифт для акцентов и заголовков. Его разработал автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита Юрий Гордон. Компания также намерена внедрить сокращение «ВВ» для интернет-магазина. Оно символизирует скорость и удобство службы доставки сети, считают в компании.

Во «Вкусвилле» отметили, что решение о смене логотипа было непростым. Прежний логотип был создан дизайнером Ольгой Дорошенко в 2012 году, однако в компании провели опрос покупателей и пришли к выводу, что сейчас он не передает все ее ценности.

Ребрендинг сети магазинов провело агентство LINII Group, которое специализируется на дизайне и нейминге для ретейла, ресторанов и гостиничной индустрии. Среди клиентов агентства — X5 Group, «Кофе Хауз», «Эльдорадо» и Dodo Pizza в Китае.

Технический директор LINII Group Михаил Губергриц считает, что «неправильное» написание букв в новом логотипе «Вкусвилла» передает концепцию непохожести сети на другие «зеленые» магазины.

Новый визуальный язык бренда отражает, что «Вкусвилл» — «человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний», также он говорит о том, что «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим», объясняют в компании.

«Вкусвилл» — сеть продуктовых магазинов и интернет-магазин натуральных продуктов. Ретейлер также продает продукты через Wildberries. Собственную продукцию «Вкусвилла» закупает для продажи и «Перекресток».

В июле бренд опубликовал на сайте статью с фотографиями семьи из четырех женщин в разделе, где ретейлер рассказывает о своих клиентах. Героями публикации были еще несколько разных семей: без детей, многодетные, с домашними животными. Пользователи сети обвинили компанию в пропаганде гомосексуализма, после чего «Вкусвилл» удалил статью, а руководители компании извинились за публикацию. Тогда они заявили, что целью компании является продажа продуктов, а не публикация статей с политическими или социальными взглядами.

Ранее 21 сентября о смене логотипа и ребрендинге сообщила сеть магазинов премиум-класса «Азбука вкуса». Для нового логотипа компании выбрали новые оттенки зеленого. На нем будет отображено сокращенное название бренда «АВ». Обновили и шрифт логотипа. Изменения сначала коснутся флагманских супермаркетов сети на Арбате в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. В компании заявили, что провели ребрендинг после того, как «Азбука вкуса» перешла от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса