Бизнес, 24 сен 2021, 17:47

«Магнит» с 2022 года начнет оснащать гипермаркеты минипивзаводами

Читать в полной версии
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

Ретейлер «Магнит» в начале 2022 года начнет пилот по созданию мини-пивзаводов в гипермаркетах «Магнит Экстра», сообщили РБК в компании.

Как пояснил представитель предприятия, варить и продавать в розлив пиво будут в нескольких гипермаркетах с наиболее высоким оборотом. В дальнейшем компания протестирует продажи собственного пива и в других своих магазинах. Объемы планируемого производства не уточняются.

Согласно данным оператора онлайн-касс «Эвотор», в июне этого года средняя цена разливного пива выросла на 9% и составила 107 руб. за литр против 98 руб в том же месяце 2020-го.

Самые высокие цены были в Москве — 214 руб. за литр. В «Эвотор» пояснили, что в столичных магазинах продается больше дорогих сортов.

Согласно данным Росалкогольрегулирования (РАР), в апреле—июне этого года розничные продажи пива снизились на 2%. Они составили 172,6 млн дал против 175,9 млн дал в прошлом году.

Pro
Чем грозит Западу отказ России от поставок урана, титана и никеля
Pro
Короли показателей: как финансовые директора обкрадывают компании
Pro
Что такое ментальная гигиена и как ее соблюдать: 4 принципа и 10 правил
Pro
Какие 5 инструментов могут заменить Miro
Pro
Принцип Парето устарел: как проложить компании кратчайший путь к деньгам
Pro
Правда ли, что психика современной молодежи более хрупкая — New Scientist
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Еще и мощный антидепрессант: нечаянное открытие ученых Гарварда о кофеине