Новости Москвы, 29 сен 2021, 15:31

Москва отчиталась о ходе строительства нового участка Юго-Восточной хорды

Читать в полной версии
Фото: stroi.mos.ru

Реконструкция Шоссейной улицы, которая будет интегрирована в состав строящейся в Москве Юго-Восточной хорды (ЮВХ), завершена на треть. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Как пояснил вице-мэр, реконструкция Шоссейной улицы проводится в рамках строительства четвертого участка ЮВХ от Шоссейной улицы до улицы Полбина. «Готовность строительно-монтажных работ составляет почти 33%», — подчеркнул Бочкарев, говоря о ходе реконструкции Шоссейной улицы.

Кроме того, по его словам, устройство наружных инженерных сетей закончено почти наполовину. «Готовность благоустройства и озеленения прилегающей территории оценивается в 21%», — добавил он. Бочкарев уточнил, что Шоссейная улица станет полноценной частью Юго-Восточной хорды.

Гендиректор «Мосинжпроекта» (компания является генподрядчиком и генпроектировщиком ряда участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды. — РБК) Юрий Кравцов добавил, что на четвертом участке ЮВХ также ведутся работы по устройству основного хода будущей трассы, а также закончена реконструкция улицы Полбина.

«Всего здесь появится пять съездов и две эстакады, также ожидается монтаж шумозащитных экранов и подпорных стен. После завершения всех работ на участке, которое намечено на 2022 год, он станет органичной частью хорды и поможет разгрузить традиционно перегруженные участки улично-дорожной сети юго-восточного сектора столицы», — пояснил Кравцов.

В Москве формируется хордовая система скоростных дорожных магистралей, которая включает в себя Северо-Западную, Северо-Восточную, Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Мэр Москвы Сергей Собянин в недавнем интервью «Комсомольской правде» назвал строящуюся систему основным транспортным каркасом города. «Северо-Западная хорда, как вы знаете, построена. <…> На Северо-Восточной хорде открыли самый сложный участок, соединяющий Открытое шоссе и Ярославку. Теперь на СВХ остался один участок — от Ярославки до Дмитровки. Надеюсь, в следующем году ко Дню города его тоже запустим», — сказал градоначальник.

Говоря о Южной рокаде, мэр отметил, что большая ее часть уже тоже построена. «Самый большой новый проект — Юго-Восточная хорда. Мы недавно начали ее строить. <…> Дорога идет в основном в коридоре железных дорог. Основной объем построим в 2022 году, а часть — в 2023 году», — сказал Собянин. Хорды призваны связать периферийные районы столицы, тем самым разгрузить центр города, ТТК (Третье транспортное кольцо) и МКАД (Московскую кольцевую автодорогу).

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски