Пандемия коронавируса, 01 окт 2021, 18:57

Власти Иваново объяснили призывы к вакцинации от имени похоронных служб

Читать в полной версии
Фото: ivnvo / VK

Власти Иваново объяснили сложной ситуацией с коронавирусом появившуюся в городе социальную рекламу с призывами вакцинироваться от COVID-19 от имени похоронных служб. Об этом РБК сообщили в пресс-службе мэрии Иваново.

«Недостаточные темпы вакцинации, сложное протекание болезни привели к мысли о том, что, помимо традиционной рекламы, стоит подобным образом, может, эпатажным и не совсем корректным, призвать к вакцинации», — отметили местные власти, подчеркнув, что прививка сейчас — «единственный способ справиться с болезнью».

Всего в городе, по информации мэрии, было размещено около десяти баннеров с призывом вакцинироваться от имени похоронных служб. «Об эффекте говорить рано, [с момента размещения] прошло только два дня, но звонки в телефонную службу увеличились, люди звонят, спрашивают, как записаться на прививку», — добавили в мэрии, заметив также, что «есть и негативные звонки — не всем нравится подобная реклама».

Фотографии с рекламным щитом из Иваново, на котором была размещена социальная реклама со слоганом: «Не вакцинировался — ждем тебя», — от имени похоронных служб, появилась в соцсетях 30 сентября. В частности, такой пост тогда был размещен в паблике «Подслушано Иваново» во «ВКонтакте».

В Ивановской области за последние сутки выявили 165 новых случаев заражения коронавирусом, 95 человек выздоровели, семь с подтвержденным диагнозом COVID-19 — умерли.

Иваново — не единственный город в России, который за последние несколько недель говорит об ухудшении эпидемиологической ситуации. За последние три недели, по данным главы Роспотребнадзора Анны Поповой, она ухудшилась более чем в 50 регионах страны. В связи с этим десятки субъектов России ужесточают антикоронавирусные меры, в том числе вводят систему QR-кодов.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость