Общество, 01 окт 2021, 21:37

Самолет «Победы» в Астрахани задел крылом бензовоз

Читать в полной версии
Фото: Александр Поляков / Global Look Press

В аэропорту Астрахани самолет авиакомпании «Победа» задел на взлетно-посадочной полосе бензовоз. Это произошло из-за халатности наземных служб, сообщила РБК пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова.

«Наземная служба аэропорта Астрахани из-за проявленной ею халатности при буксировке самолета допустила его столкновение со стоящим топливозаправщиком», — рассказала она.

По ее словам, в результате оказалась повреждена нижняя часть симитара (съемного элемента законцовки крыла). В ближайшее время в Астрахань направят специалистов, чтобы оценить повреждения, заключила представитель авиакомпании.

РБК направил запрос в пресс-службу аэропорта Астрахани.

О том, что в астраханском аэропорту самолет столкнулся с бензовозом, ранее писали издания Kaspyinfo и «Арбуз Today» со ссылкой на пассажиров. По их данным, самолет должен был вылететь в Санкт-Петербург, рейс задержали, а всех пассажиров выпустили из самолета и отправили обратно в аэропорт.

На момент публикации на онлайн-табло вылетов аэропорта Астрахани говорилось, что посадка на рейс ДР 520 авиакомпании «Победа», который должен был по расписанию отправиться в Санкт-Петербург в 21:50 по местному времени (20:50 мск), окончена. Расчетное время вылета самолета — 22:15 (21:15 мск).

В конце августа самолет авиакомпании S7, который направлялся в Новосибирск из Челябинска, при взлете столкнулся с птицей, но, несмотря на это, продолжил движение и вылетел в пункт назначения. После этого прокуратура начала проверку исполнения требований законодательства о безопасности полетов.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях