Технологии и медиа, 04 окт 2021, 09:43

Reuters узнал о планах аэрокосмических фирм США снизить выбросы до нуля

Читать в полной версии
Фото: Michaela Rihova / CTK / Global Look Press

Производители аэрокосмической продукции в США намерены сократить чистые выбросы до нуля к 2050 году. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на соответствующий документ и отраслевые источники. Предполагается, что этот вопрос авиакомпании обсудят 4 октября, указывает агентство.

Согласно его сообщению, перевозчики проголосуют по данному предложению на ежегодном собрании Международной ассоциации воздушного транспорта в Бостоне.

Кроме того, по словам собеседников агентства, в тот же день Ассоциация аэрокосмической промышленности (AIA) США возьмет на себя обязательство сотрудничать с авиакомпаниями и правительствами для достижения цели нулевого уровня выбросов.

Группа действий в области воздушного транспорта (ATAG) присоединится к данному обязательству в конце недели, отмечает агентство.

AIA оперативно прокомментировать ситуацию не смогла.

Данная цель придет на смену предыдущей цели сократить чистые выбросы к 2050 году вдвое по сравнению с уровнем 2005 года, чтобы ограничить в этом столетии рост глобальной температуры на два градуса по Цельсию по сравнению с доиндустриальным уровнем.

В докладе ООН в 2021 году говорится, что существует 40-процентная вероятность того, что глобальная температура превысит доиндустриальный уровень на 1,5 градуса по Цельсию в ближайшие пять лет, напоминает Reuters.

«Авиация не достигнет нулевой отметки [относительно чистых выбросов] к 2050 году, если она не примет обязательные законы о климате, установленные на национальном уровне», — подчеркнул директор по авиации в Европейской федерации транспорта и окружающей среды Transport & Environment Эндрю Мерфи.

Таким образом, по словам эксперта, цель свести к 2050 году чистые выбросы к нулю должна быть обеспечена действиями правительства.

Всего на авиацию приходится около 3% глобальных выбросов, пишет Reuters.

По данным агентства, цель также поддержат производители коммерческой авиации Boeing Co и Airbus, а также производитель электронных систем управления и автоматизации Honeywell International и производитель аэроструктур первого уровня Spirit AeroSystems.

Boeing переадресовал вопросы по этому поводу в AIA и ATAG.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать