Бизнес, 04 окт 2021, 11:42

В «Яндексе» сменился начальник «Еды»

Читать в полной версии
(Фото: пресс-служба «Яндекс Go»)

«Яндекс» объявил, что глава «Яндекс.Еды» Дмитрий Масюк теперь будет руководить всем направлением фудтеха, а непосредственно «Еду» возглавит Роман Маресов, который до этого отвечал за продуктовое направление в сервисе «Яндекс Go».

В поступившем в РБК сообщении говорится, что приоритетами Маресова будет развитие сервиса для ресторанов и магазинов-партнеров и улучшение опыта курьеров.

В блок фудтеха, который возглавит Масюк, войдут «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», сервис скидок «Едадил» и направление потребительских товаров «Яндекс.Маркета». «Еда» и «Лавка» при этом продолжат развиваться как самостоятельные направления.

Масюк работал в «Яндексе» в качестве руководителя направления по работе с качеством водительского сервиса в «Яндекс.Такси» с 2018 года, а зимой 2020 года возглавил «Еду». Маресов с 2017 года отвечал в «Такси» за работу с самозанятыми, занимался проектами в области безопасности разработок.

По итогам прошлого года «Яндекс» вошел в число лидеров рынка e-grocery в России (продажа в интернете товаров повседневного спроса: продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии). Так, общий объем продаж FMCG в «Яндекс.Маркете», «Лавке» и «Еде» составил 24 млрд руб.

В конце августа стало известно, что «Яндекс» намерен полностью выкупить долю Uber в сервисах «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Доставка». Сумма сделки составит $1 млрд.

Таким образом «Яндекс» рассчитывает ускорить развитие бизнеса на рынке электронной коммерции и фудтеха за счет тесной интеграции сервисов и упрощения процессов управления, отмечали в компании.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России