Технологии и медиа, 06 окт 2021, 14:58

Netflix изменит номер в «Игре в кальмара» после жалоб реального владельца

Читать в полной версии
Фото: Lucy Nicholson / Reuters

Стриминговый сервис Netflix изменит сцены из южнокорейского сериала «Игра в кальмара», где показали телефонный номер реального человека, после чего тому стали поступать несколько тысяч сообщений и звонков ежедневно. Об этом сообщает The Korea Times.

«Вместе с производственной компанией (Siren Pictures. — РБК) мы работаем над решением этого вопроса, включая редактирование сцен, где показан номер телефона», — цитирует издание заявление Netflix.

Ранее 40-летний мужчина из южнокорейской провинции Кенгидо рассказал телекомпании MBC, что после того, как в сериале Netflix «Игра в кальмара» (Squid Game) показали телефонный номер, он стал получать примерно 4 тыс. звонков и сообщений каждые сутки в дневное и ночное время. Звонки с сообщениями также начали поступать его супруге, номер которой отличается от показанного в сериале на одну цифру.

Мужчина признался, что не знал о существовании сериала и заявил, что о нем ему рассказал один из звонивших. Он добавил, что не может изменить номер, так как пользуется им как рабочим уже примерно десять лет.

Корейская газета Hankook Ilbo писала, что компания-создатель сериала уже начала переговоры с владельцем телефонного номера для урегулирования ситуации.

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» вышел в эфир 17 сентября. Меньше чем за неделю проект занял первое место в рейтингах Netflix более чем в 80 странах мира. Ни один южнокорейский проект ранее не достигал такого результата.

По сюжету сериала, таинственный незнакомец демонстрирует номер, позвонив по которому, человек может принять участие в смертельной игре. Поставив на кон свою жизнь, 456 игроков получают возможность соревноваться друг с другом в шести детских играх за $40 млн.Если человек проигрывает в состязании, то умирает.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог