Общество, 08 окт 2021, 15:29

Альфа-банк назвал ошибкой рекламу с «жиробасами» и удалил ее

Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Альфа-банк назвал ошибкой рекламный пост, где людей с избыточным весом назвали «жиробасами», и удалил его. Об этом РБК рассказали в пресс-службе кредитной организации.

«Это просто человеческий фактор, ошибка редактора. Пост сняли», — сказали там.

В банке также уточнили, что совершивший ошибку редактор не понесет наказания.

Ранее Альфа-банк в одной из своих соцсетей анонсировал шоу на YouTube «Весогонка», участникам которого было предложено заключить пари, кто сбросит больше килограммов за полтора месяца. Победитель получит 1 млн руб., а проигравший — пожизненное клеймо «жиробас», указывалось в рекламе. Внимание на этот пост в частности обратил портал RuPosters. На момент публикации эта реклама уже была удалена.

В марте этого года Альфа-банк сообщил о найме на работу музыканта Алишера Валеева, более известного как Моргенштерн. Тогда в пресс-службе кредитной организации рассказали, что специально под него была создана должность директора по работе с молодежью. «Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться о результатах», — заявлял тогда директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов.

Однако спустя месяц после появления информации о делах в отношении музыканта по статьям о пропаганде наркотиков, в банке сообщили, что тот не является его сотрудником. «Новость о том, что он наш сотрудник — это не более чем рекламный ход», — поясняли там.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением