Технологии и медиа, 11 окт 2021, 15:54

Команда закрывшегося VTimes объявила о запуске нового СМИ

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Журналисты издания VTimes (внесено в список СМИ-иноагентов и закрыто в июне) объявили о запуске нового проекта VPost. Об этом сообщается в Telegram-канале проекта. В сообщении говорится, что новое издание будет писать о деньгах, «которыми мы с вами непосредственно распоряжаемся», «которые с нас собирает государство», «которые идут на наше здоровье и образование» и «которые должны обеспечить наше безбедное будущее».

В команду VPost вошли Борис Сафронов, Филипп Стеркин и Кирилл Харатьян, которые ранее работали в «Ведомостях» и создали VTimes, а также другие журналисты VTimes.

VTimes было основано в июле 2020 года бывшими журналистами газеты «Ведомости», уволившимися после смены ее владельца. Советником нового проекта стал основатель «Ведомостей» Дерк Сауэр, а домен издания зарегистрировали на созданную им в Нидерландах НКО Stichting 2 Oktober.

Позднее, 14 мая, Минюст России внес юрлицо — администратора доменного имени интернет-ресурса VTimes.io в список СМИ, выполняющих функции иноагента.

Спустя месяц, 12 июня, VTimes прекратило работу. Команда проекта объяснила свое решение тем, что «ярлык иноагента разрушил бизнес-модель VTimes», а также «лишил большей части медиаповестки», осложнив работу с источниками и экспертами.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам