Технологии и медиа, 13 окт 2021, 11:32

Netflix заявил о 111 млн поклонников «Игры в кальмара»

Читать в полной версии
(Фото: Siren Pictures Korea)

Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым сериалом в истории Netflix, его посмотрели 111 млн пользователей платформы. Об этом сообщается в Twitter компании.

«Число фанатов «Игры в кальмара» официально достигло 111 млн — это самый масштабный запуск сериала в нашей истории», — заявили в Netflix.

Сообщение сопровождается видеороликом, в котором закадровый голос благодарит поклонников сериала. «111 млн из вас вступили в ряды VIP и сделали «Игру в кальмара» шоу № 1 в мире», — говорится в записи.

Как уточняет CNN, подсчеты основывались на метрике аккаунтов Netflix, в которой учитываются пользователи, смотревшие сериал не менее двух минут.

Сериал в жанре выживания уже больше двух недель занимает первое место в топе Netflix более чем в 80 странах мира, в том числе в России. Об этом свидетельствуют данные агрегатора FlixPatrol, который собирает информацию об онлайн-кинотеатрах и сервисах потокового видео.

Несмотря на это, рейтинг «Игры в кальмара» уменьшается. Если 9 октября он составлял 826 баллов, то 12 октября сериал оценивают на 821 балл.

Корейский веб-сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» вышел на экраны 17 сентября. Его режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек, который также снял драму «Крепость». В девяти часовых эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре из-за финансовых проблем. Победитель получит 45,6 млрд вон (примерно $38,5 млн).

Формат игры подразумевает столкновение большого числа персонажей на ограниченной территории. Они преодолевают испытания до тех пор, пока в игре не останется один человек. Остальных участников, которые не справились с заданиями или нарушили правила, организаторы убивают.

Режиссер назвал сериал «аллегорией на современное капиталистическое общество, изображающее конкуренцию в экстремальном виде». Бюджет сериала составил $17 млн, его начали разрабатывать в начале сентября 2019 года.

Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов