Аналитики назвали самую скачиваемую за три месяца мобильную игру в России
Наиболее скачиваемой мобильной игрой в третьем квартале 2021 года в России стала игра My Talking Angela 2, следует из оказавшихся в распоряжении РБК результатов исследования платформы App Annie, анализирующей мобильные данные.
Эта игра была разработана британской компанией Outfit7, которая является одним из мировых лидеров в сфере мобильных игр с виртуальными домашними питомцами. My Talking Angela 2 — продолжение мобильной игры My Talking Angela, в рамках которой, судя по описанию на игровом портале ag.ru, пользователи могут растить и играть с говорящей кошкой Анджелой.
На втором месте по скачиваемости в России в июле, августе и сентябре 2021 года оказалась Fidget Toys Trading 3D — выпущенная в середине июля разработчиком Maxim Sokolov игра в жанрах симуляторов и настольных игр.
Также в тройку самых скачиваемых в третьем квартале 2021 года игр в России, по оценкам App Annie, попала игра Judgment Day. Согласно описанию в Google Play, это «симулятор бога загробной жизни», в котором пользователям нужно судить, «кто преступник, кто невиновен, а кто святой».
Тем временем по тратам пользователей на российском рынке рейтинг в этот же период возглавили ролевая онлайн-игра в жанре фэнтези Hero Wars от кипрской компании Nexters, игра от разработчиков Playrix из Вологды Homescapes, где нужно «вдохнуть жизнь в дом на тихой зеленой улочке», а также мобильный онлайн-шутер от первого лица Standoff 2 от российской компании Axlebolt.
«По количеству времени, проводимого пользователями, на первых строках находятся абсолютные хиты Brawl Stars (в жанре MOBA, разработанная и изданная компанией Supercell. — РБК), Roblox (которая позволяет пользователям играть в созданные другими пользователями игры и создавать свои собственные. — РБК), а также Minecraft Edition», — рассказали аналитики App Annie.
В целом, как выяснили эксперты, в июле, августе и сентябре россияне в среднем проводили в мобильных приложениях 4,3 часа в день — это восьмое место в мировом рейтинге.