Технологии и медиа, 14 окт 2021, 17:02

РКН напомнил об ограничениях на показ «Игры в кальмара» детям

Читать в полной версии
Фото: Netflix / Keystone Press Agency / Global Look Press

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара», который уже несколько недель удерживает первое место в рейтинге Netflix более чем в 80 странах мира, в том числе в России, имеет возрастную маркировку «18+» и поэтому не предназначен для просмотра детской аудиторией, обратили внимание в Роскомнадзоре. Соответствующее сообщение пресс-службы ведомства поступило в РБК.

В связи с этим, отметили в ведомстве, «задача АВС [аудиовизуальных сервисов] — обеспечить невозможность просмотра продукции, снабженной возрастной маркировкой, лицами, не достигшими указанного в маркировке возраста».

«Запрещенный для демонстрации контент (в том числе сцены жестокости и насилия) может быть признан запрещенным решением уполномоченных органов или суда [в России]», — напомнили в Роскомнадзоре, заметив однако, что такие решения, а также жалобы от граждан на сериал пока не поступали.

В середине октября директор ассоциации «Лига безопасного интернета» Екатерина Мизулина призвала проверить сериал на предмет опасности для детей.

«Лига безопасного интернета» получила несколько обращений от родителей в связи с выходом на Netflix «Игры в кальмара». Многие в нашей стране и за ее пределами обеспокоены сериалом. Они считают, что у некоторых зрителей, особенно у молодежи, может возникнуть соблазн повторить сцены из «Игры в кальмара», — написала Мизулина в своем Telegram-канале.

Она отметила, что эксперты организации попросили экспертов-психологов дать свою оценку сериалу.

Корейский сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» вышел на Netflix 17 сентября. Его режиссер и сценарист — Хван Дон Хек, который также снял драму «Крепость». В девяти эпизодах сериала рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре из-за финансовых проблем. Победителю игры сулят 45,6 млрд вон (примерно $38,5 млн).

По словам режиссера, сериал стал «аллегорией на современное капиталистическое общество», которое строится на конкуренции в экстремальном виде.

13 октября «Игра в кальмара» стала самым просматриваемым сериалом в истории Netflix, его посмотрели 111 млн пользователей платформы.

Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить