Технологии и медиа, 14 окт 2021, 18:05

«Билайн» объяснил смену слогана прекращением «гонки за крутостью»

Читать в полной версии
(Фото: Владислав Шатило / РБК)

Слоган «Живи на яркой стороне» перестал быть актуальным для мира, где постоянное стремление к успеху вгоняет людей в депрессию, объяснил РБК генеральный директор оператора «ВымпелКом» Александр Торбахов, комментируя ребрендинг «Билайна».

Раньше, заметил гендиректор, слоган «Живи на яркой стороне» «был безумно актуальным». «Но сейчас гонка за бесконечной крутостью вгоняет людей в депрессию. Ты должен быть тем, кто ты есть, а не соответствовать каким-то требованиям. Мы хотим перестать требовать от людей быть супергероями», — рассказал Торбахов.

Именно поэтому «Билайн», по словам главы компании, сменил слоган на фразу «На твоей стороне». Эти слова показывают, что оператор интересуется желаниями абонентов и готов решить их проблемы, а не заставлять «быть лучше», объяснил Торбахов.

О ребрендинге торговой марки «Билайн» источники на телекоммуникационном и рекламном рынках сообщили РБК 10 октября. Новая команда, которую в апреле 2020 года возглавил Торбахов, смогла остановить сокращение абонентской базы к концу прошлого года, а также восстановила позиции компании на рынке, говорил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он указал, что необходимость в ребрендинге давно назрела, так как тот в последний раз проводился «Билайном» в 2005 году.

14 октября компания сменила логотип и слоган. На новом логотипе, который делало лондонское агентство Wolff Ollins, изображена сфера с черно-желтыми полосами вместо прежнего круга с тем же рисунком.

Новым слоганом «Билайна» стала фраза «На твоей стороне», которая, по данным пресс-службы, символизирует начало крупных изменений в компании, «готовой поддерживать клиентов в достижении их целей и задач».

По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту