Политика, 17 окт 2021, 06:30

В правительстве сообщили о важности пиара для развития Курил

Читать в полной версии

Для увеличения числа туристов на Курильских островах необходимо развивать инфраструктуру и пиар. Такое мнение озвучил вице-премьер Дмитрий Григоренко во время поездки в Сахалинскую область, передает ТАСС.

Григоренко рассказал, что сфера туризма на Курильских островах имеет свою специфику, однако в этом же, считает он, заключается и особенность региона. «Нужно немного логистики, инфраструктуры, пиара, потому что о многих местах неизвестно широкой публике», — оценил вице-премьер, добавив, что уже обговорил на этот счет с властями области.

Вице-премьеры Григоренко и Марат Хаснуллин направились в Сахалинскую область по поручению премьер-министра Михаила Мишустина. В планах поездки, в частности, — посещение Курильской центральной районной больницы, встреча с бизнесменами для обсуждения инвестпроектов и визит на рыбоперерабатывающий комплекс «Ясный», расположенный на острове Итуруп.

Япония считает этот остров частью своей территории, в связи с чем МИД страны выразил официальный протест Москве из-за визита чиновников. «Это несовместимо с последовательной позицией Японии», — объяснили в Токио. Правительство страны рассматривает острова Курильской гряды Итуруп, Кунашир, Шикотан, и группу островов Хабоимаи как свои «северные территории». Острова отошли СССР по результатам Второй мировой войны в 1945 году, Россия отказывается передавать их Японии.

В начале сентября президент России Владимир Путин объявил о планах создать на Курильских островах льготные режимы в сфере торговли и налогообложения в целях развития региона. Президент заявил, что такой набор мер станет уникальным, объяснив, что предпринимателей в области освободят от уплаты ключевых налогов сроком на десять лет. Полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев добавил, что власти не станут заниматься проверками бизнеса в эти десять лет. Таким образом, продолжил он, появится «практически офшор».

Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Кассовые разрывы и дорогие деньги: к чему готовиться бизнесу в 2026 году
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше