Политика, 17 окт 2021, 06:30

В правительстве сообщили о важности пиара для развития Курил

Читать в полной версии

Для увеличения числа туристов на Курильских островах необходимо развивать инфраструктуру и пиар. Такое мнение озвучил вице-премьер Дмитрий Григоренко во время поездки в Сахалинскую область, передает ТАСС.

Григоренко рассказал, что сфера туризма на Курильских островах имеет свою специфику, однако в этом же, считает он, заключается и особенность региона. «Нужно немного логистики, инфраструктуры, пиара, потому что о многих местах неизвестно широкой публике», — оценил вице-премьер, добавив, что уже обговорил на этот счет с властями области.

Вице-премьеры Григоренко и Марат Хаснуллин направились в Сахалинскую область по поручению премьер-министра Михаила Мишустина. В планах поездки, в частности, — посещение Курильской центральной районной больницы, встреча с бизнесменами для обсуждения инвестпроектов и визит на рыбоперерабатывающий комплекс «Ясный», расположенный на острове Итуруп.

Япония считает этот остров частью своей территории, в связи с чем МИД страны выразил официальный протест Москве из-за визита чиновников. «Это несовместимо с последовательной позицией Японии», — объяснили в Токио. Правительство страны рассматривает острова Курильской гряды Итуруп, Кунашир, Шикотан, и группу островов Хабоимаи как свои «северные территории». Острова отошли СССР по результатам Второй мировой войны в 1945 году, Россия отказывается передавать их Японии.

В начале сентября президент России Владимир Путин объявил о планах создать на Курильских островах льготные режимы в сфере торговли и налогообложения в целях развития региона. Президент заявил, что такой набор мер станет уникальным, объяснив, что предпринимателей в области освободят от уплаты ключевых налогов сроком на десять лет. Полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев добавил, что власти не станут заниматься проверками бизнеса в эти десять лет. Таким образом, продолжил он, появится «практически офшор».

Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением