Пандемия коронавируса, 20 окт 2021, 21:12

В Волгоградской области ограничат продажу билетов на автобусы из-за COVID

Читать в полной версии
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

В Волгоградской области с 25 октября вводятся новые ограничительные меры в связи с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщается на сайте регионального правительства.

«Все предприятия общественного питания будут обслуживать своих посетителей только при наличии документов о вакцинации или [документов], подтверждающих отрицательный результат лабораторного исследования на COVID-19», — говорится в сообщении.

  • Данная мера не будет распространяться на несовершеннолетних посетителей, а также на тех, кто переболел коронавирусом в течение последних шести месяцев.
  • Также в заведениях общепита и ТРЦ с 25 октября приостановят доступ к бесплатному Wi-Fi, чтобы сократить длительность нахождения там людей, в особенности молодежи.
  • Посещение бань и саун тоже будет доступно только для тех, кто предоставит документы о вакцинации, и для переболевших COVID-19 за последние полгода.
  • Продажа билетов и перевозка на автобусах по междугородным маршрутам из Волгоградской области будет осуществляться только при наличии документа о вакцинации либо при предъявлении отрицательного ПЦР-теста или справки о перенесенном заболевании. Исключение составят несовершеннолетние пассажиры. Более того, организации смогут отправлять в командировки только тех сотрудников, кто прошел вакцинацию.

Ранее 20 октября вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что в Волгоградской области и в ряде других регионов зафиксировали наиболее критическую ситуацию со смертностью от коронавируса.

Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили