Пандемия коронавируса, 27 окт 2021, 03:37

Гинцбург заявил о скорой регистрации детской вакцины от COVID-19

Читать в полной версии
Фото: David Young / DPA / ТАСС

Регистрация детской вакцины против коронавируса ожидается в скором времени, сейчас специалисты проводят фармакологическую экспертизу препарата. Об этом «РИА Новости» рассказал директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи Александр Гинцбург.

«Сейчас работают эксперты: проводится фармакоэкспертиза. Надеюсь, в скором времени на положительное решение о регистрации», — сказал он.

В июне Гинцбург впервые сообщил, что Центр им. Н.Ф. Гамалеи подал в российский Минздрав документы для получения разрешения на исследование применения вакцины «Спутник V» у детей. Он указывал, что в испытаниях препарата будут участвовать примерно 350 детей в возрасте от 12 до 17 лет, а для каждого возраста будут применять разные концентрации вакцины.

Зарегистрировать детскую вакцину изначально планировалось до 15 сентября, а начать прививать детей и подростков — до 20 сентября. Однако Гинцбург выражал опасение, что придется проводить и третью фазу испытаний. Ранее он также говорил, что вакцина от COVID-19 для детей может получить название «Спутник М», где «М» означает «для маленьких».

В июле о готовности отвести ребенка на прививку от коронавируса заявили 8% опрошенных россиян, еще 23% склоняются к этому решению, говорилось в исследовании SuperJob. Из 69% опрошенных 37% однозначно не готовы привить детей от COVID-19, еще 32% скорее не готовы. В качестве причины в этой группе опрошенных в основном называли недостаточную изученность препаратов.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как продвигать частную школу в России
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+