Технологии и медиа, 28 окт 2021, 10:48

«ВымпелКом» увеличил абонентскую базу на 2%

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

В третьем квартале абонентская база «ВымпелКома» (бренд «билайн») выросла на 1,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 50,6 млн клиентов.

На пике — по итогам 2015 года — абонентская база «ВымпелКома» составляла 59,8 млн клиентов, но потом показатель в течение нескольких лет снижался. В начале прошлого года у «ВымпелКома» сменилось руководство. Новый гендиректор Александр Торбахов изменил структуру управления, отказался от так называемого токсичного контента (навязанных услуг) и принял ряд других мер для восстановления базы. Впервые число клиентов по сравнению с тем же периодом предыдущего года увеличилось во втором квартале этого года (рост составил 0,6%, до 50,1 млн абонентов). Компания не прогнозирует, какой будет абонентская база по итогам четвертого квартала. Ее представитель лишь отметил, что они ожидают продолжения наметившихся трендов, и что задача компании «не наращивать базу галопирующими темпами, а работать над удовлетворенностью клиентов».

Выручка «ВымпелКома» в третьем квартале увеличилась на 8,2%, до 75,3 млрд руб. При этом выручка от услуг мобильной связи выросла на 8,6%, до 65,1 млрд руб. Показатель EBITDA «ВымпелКома» составил 28,2 млрд руб., что на 2% выше, чем год назад.

Общая выручка Veon Ltd. (владеет «ВымпелКомом» и рядом др. активов, контрольный пакет принадлежит LetterOne основателей «Альфа-Групп») в третьем квартале выросла на 10,2%, до $2 млрд, показатель EBITDA увеличился на 9,1%, до $889 млн. Выручка «дочек» холдинга в Казахстане, Бангладеш и Узбекистане росла двузначными темпами. Общее количество абонентов сотовой связи группы выросло на 5% и достигло 202,9 млн.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом