Новости Москвы, 28 окт 2021, 12:32

Последний участок Северо-Восточной хорды в Москве построили на 70%

Читать в полной версии
Фото: АГН «Москва»

Строительство финального участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе завершено на 70%, здесь полностью выполнена надвижка всех пролетных строений. Об этом рассказал в четверг заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Все секции аванбеков уже разобраны. Эстакаду от Сельскохозяйственной улицы до станции метро «Ботанический сад» планируем сдать до конца года. На второй эстакаде — от существующего участка СВХ до Алтуфьевского шоссе — ведутся работы по сооружению опор, устройству мостового полотна, в трех пролетах продолжается сборка металлоконструкций», — уточнил заммэра.

Кроме того, рассказал Бочкарев, строители завершили надвижку пролетного строения над железнодорожными путями Московского центрального кольца (МЦК). При этом, по его словам, специалистам группы компаний «Моспроект-3», которые запроектировали этот участок магистрали, удалось найти безопасное решение, позволившее сохранить движение поездов.

«Над МЦК проходит участок эстакады длиной 500 м. Для его строительства инженеры предусмотрели два метода монтажа пролетного строения — кранами и надвижкой. В период проведения работ график движения поездов не изменился. При этом работы проходили в соответствии с правилами безопасности — поезда с первого и второго пути перевели на временные, а третий продолжал функционировать», — приводит пресс-служба Стройкомплекса столицы слова гендиректора группы компаний «Моспроект-3» Анны Меркуловой.

Северо-Восточная хорда является частью строящейся хордовой системы скоростных дорожных магистралей, призванной улучшить транспортную ситуацию в Москве. Помимо СВХ в систему входят Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. Полностью ввести Северо-Восточную хорду в эксплуатацию власти планируют к 2023 году.

Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями