Технологии и медиа, 28 окт 2021, 21:49

Цукерберг объяснил смену названия Facebook

Читать в полной версии
(Фото: Eric Risberg / AP)

Facebook поменяет название на Meta, чтобы показать, что компания — давно не только одна социальная сеть, но также владелец WhatsApp, Instagram, Oculus и других сервисов, объяснил основатель Facebook Марк Цукерберг на ежегодной конференции.

Он заявил, что со временем пользователям не понадобится Facebook, чтобы пользоваться другими продуктами компании. «Теперь для нас на первое место выйдет «метавселенная», а не Facebook», — добавил Цукерберг.

«Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего «после». Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще», — пояснил он. Название соцсетей Facebook, Instagram и мессенджера WhatsApp останутся прежними.

Неделю назад портал The Verge писал, что Facebook планирует сменить название, чтобы ассоциироваться со всей «вселенной» своих продуктов.

Так, в июле, выступая в подкасте The Verge, Цукерберг анонсировал, что в ближайшие пять лет компания будет меняться в глазах пользователей. Еще тогда он говорил о стремлении руководства Facebook прийти к видению компании-«метавселенной».

Он отмечал, что «метавселенная» будет работать на гарнитурах виртуальной реальности, мобильных устройствах и игровых консолях.

10 октября компания Facebook заявила о своих планах создать 10 тыс. рабочих мест в европейских странах в рамках проекта по разработке «метавселенной».

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Никогда еще не было так просто обмануть Google. И это «заслуга» ИИ
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины