Общество, 05 ноя 2021, 11:08

Рейс Москва — Анапа сел в Ростове из-за самочувствия бортпроводника

Читать в полной версии
(Фото: Александр Кряжев / РИА Новости)

Самолет, летевший по маршруту Москва — Анапа, ушел на запасной аэродром в аэропорт Платов в Ростове-на-Дону из-за ухудшения самочувствия пассажира. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу аэропорта Анапы.

«Самолет — А-320, уход на запасной аэродром Платов. Причина — ухудшение самочувствия пассажира», — сказал собеседник агентства.

Самолет принадлежит авиакомпании S7. На его борту находятся 154 пассажира.

В авиакомпании сообщили РБК, что во время полета ухудшилось самочувствие одного из бортпроводников авиакомпании. На борту был врач, однако оказанной медицинской помощи было не достаточно.

«Командир воздушного судна принял решение о посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. Бортпроводник доставлен в больницу. В настоящий момент решается вопрос о его замене, новый бортпроводник вылетает, чтобы присоединиться к экипажу», — рассказали в компании.

Сейчас пассажиры ожидают вылета в здании аэропорта Платов, им будут предложены напитки и питание, добавили в S7.

РБК обратился за комментариями в пресс-службы аэропорта Анапы и аэропорта Ростова-на-Дону.

3 ноября грузовой самолет Boeing-747 компании ASL Airlines Belgium совершил вынужденную посадку в аэропорту Толмачево в Новосибирске из-за неисправности.

Единая диспетчерская служба уточняла, что после вылета у самолета загорелся левый двигатель и экипаж запросил экстренное возвращение в аэропорт.

Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как не нужно хвалить ребенка — выводы японского ученого
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки