В Red Wings ответили на слова о нерыночных зарплатах пилотам Superjet
Уровень зарплат пилотов авиакомпании Red Wings соответствует рыночному, заявил РБК пресс-секретарь авиакомпании Александр Воробьев. Так он прокомментировал слова генерального директора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова о том, что пилоты региональных самолетов Superjet 100 в авиакомпании Red Wings получают «дикую зарплату».
По словам Воробьева, после восстановления российского рынка авиаперевозок в этом году компании начали бороться за пилотов. Он также рассказал, что подготовка пилотов самолетов Superjet дорогостоящая и сложная и не уступает в этих параметрах обучению пилотов самолетов Airbus или Boeing.
О том, что пилоты авиакомпании Red Wings, которые летают на региональных самолетах Superjet 100, получают «дикую зарплату», основной владелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил в интервью РБК.
Конкретную сумму он не назвал, но заявил, что Red Wings, которая, как и «Уральские авиалинии», базируется в Екатеринбурге, может платить пилотам высокую зарплату из-за того, что выполняет рейсы, которые субсидируются государством.
Скуратов подчеркнул, что пилоты Superjet получают больше денег, чем те, которые летают на магистральных самолетах Airbus «Уральских авиалиний».
Он также обратил внимание на то, что в парке его авиакомпании есть самолеты с большей вместимостью, чем у Red Wings. Пилоты самолетов, куда помещается больше пассажиров, должны получать больше, считает Скуратов.