Технологии и медиа, 09 ноя 2021, 11:19

Выручка «Ростелекома» увеличилась на 5%

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Выручка «Ростелекома» в третьем квартале увеличилась на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 141,2 млрд руб. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В нем отмечается, что рост связан с увеличением доходов от мобильного бизнеса из-за роста услуг потребления интернета и базовых голосовых сервисов, а также роста абонентской базы.

«Ростелекому» принадлежит «Т2 РТК Холдинг», который оказывает услуги мобильной связи под брендом Tele2. На мобильную связь приходилось 34,5% выручки, на фиксированный интернет — 17,3%, на оптовые услуги — 13,3%, на цифровые сервисы — 12,8%, остальное — на услуги фиксированной связи, телевидения и пр.

Показатель OIBDA «Ростелекома» вырос на 9%, до 58,3 млрд. При этом чистая прибыль уменьшилась на 3,4 млрд, составив 8,4 млрд руб.

Впервые в истории компании число абонентов услуги доступа в интернет превысило число абонентов местной телефонии: 13,5 млн против 12,9 млн. Последние годы абонентская база доступа в интернет росла, тогда как у телефонии снижалась. По итогам третьего квартала первый показатель вырос на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество абонентов местной телефонии сократилось на 11%. Число абонентов платного ТВ выросло на 2%, до 10,9 млн. Размер абонентской базы мобильной связи не раскрывается.

«Ростелеком» повысил опубликованный ранее прогноз по росту OIBDA по итогам 2021 года до 10–12%. По выручке компания подтвердила ранее озвученный прогноз — рост не менее чем на 5%, СAPEX ожидается на уровне 110–115 млрд руб. без учета реализации госпрограмм.

Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Что нужно проверить перед подписанием договора при покупке франшизы
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании