Политика, 17 ноя 2021, 07:18

Трутнев поручил производить контейнеры из-за проблем с грузами в Приморье

Читать в полной версии
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев поручил Минпромторгу, Минтрансу и Минвостокразвития проработать вопрос стимулирования производства контейнеров и строительства контейнеровозов, а также увеличить число таможенников на границах. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу аппарата полпредства.

«Минпромторгу России совместно с Минтрансом России, Минвостокразвития России поручено проработать вопрос стимулирования строительства контейнеров и контейнеровозов для обеспечения морских грузоперевозок», — говорится в сообщении.

Трутнев также поручил Федеральной таможенной службе (ФТС)России увеличить штатную численность сотрудников на пунктах пропуска через государственную границу России на территории округа. Кроме того, полпред дал поручение Минтрансу совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти представить предложения, в том числе экономическое обоснование, по дооснащению пунктов пропуска через госграницу.

В середине октября губернатор Камчатского края Владимир Солодов сообщил о проблемах с доставкой грузов по морю из-за кризиса глобальной логистики в связи с пандемией COVID-19. По его словам, грузы перенаправляют из Китая, с Суэцкого канала на Транссиб, в результате чего в портах Владивостока скопилось множество контейнеров.

Губернатор Чукотки Роман Копин также сообщал о проблемах с доставкой в регион необходимых грузов, в том числе продуктов и стройматериалов, из-за сложной навигации. Он указал на необходимость увеличить число рейсов в октябре и ноябре. 10 ноября президент Владимир Путин попросил министра транспорта Виталия Савельева «навести порядок» с перевозками грузов транспортом в регионы Дальнего Востока. Глава Минтранса в ответ пообещал решить проблему до конца ноября.

Днем ранее Трутнев заявил, что в России необходимо создать систему мониторинга, чтобы вовремя замечать такие ситуации, как накопление грузов на территории приморских портов. По его словам, к подобной ситуации в портах Приморья привело увеличение отгрузок и изменение цен на фрахт судов. «Сегодня в портах находится более 5800 контейнеров при норме накопления 2200. Значительная часть находится в сухих портах, за пределами территорий порта, это уже вызвало значительное осложнение на территории Чукотки, Магадана, Сахалина, Камчатки», — указывал полпред.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством