Экономика, 19 ноя 2021, 06:00

Россияне стали чаще вызывать ремонтников и настройщиков интернета

Читать в полной версии
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Спрос на услуги в июле—сентябре этого года вырос на 42% по сравнению с тем же периодом 2020 года, говорится в исследовании сервиса для поиска онлайн-заказов «Авито Услуги» (есть у РБК).

По данным «Авито», после первой волны пандемии россияне стали чаще пользоваться услугами по проведению интернета в свои квартиры и на дачи, а также по настройке оборудования. За три месяца спрос на них вырос на 23%. Больше всего спрос на настройку интернет-соединения и установку программ вырос в Махачкале (+292%), Омске (+49%) и Казани (+36%).

Интерес к услугам в области ремонта и строительства за год повысился на 25%. А по сравнению с апрелем—июнем этого года в третьем квартале спрос особенно значительно увеличился по следующим видам работ:

  • отделочные работы (+28%);
  • ремонт ванной комнаты (+37%);
  • сантехнические услуги (+43%);
  • ремонт кухни (+25%);
  • застекление балконов (+23%).

Вместе со спросом выросли и средние цены на ремонтно-строительные услуги (+11% за квартал). Авторы исследования объясняют это в том числе ростом цен на стройматериалы. Заметно чаще ремонтными услугами стали пользоваться жители Ростова-на-Дону (+37%), Саратова (+33%), Сургута (+31%) и Красноярска (+30%).

В марте сервис рассказывал о том, что в России в ноябре—феврале 2020 года спрос на услуги аутсорсинга вырос на 56%. Самыми востребованными стали услуги юристов (41%), консультантов (35%), а также бухгалтеров и наборщиков, корректоров текста (по 12%).

Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Навыки «живут» 3 года. Как учиться, чтобы оставаться востребованным
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz