Новости Москвы, 19 ноя 2021, 07:37

Власти Москвы заявили о падении заболеваемости COVID после нерабочих дней

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Режим нерабочих дней позволил снизить заболеваемость в Москве на 50%. Об этом в интервью телеканалу «Вести» сообщила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«С момента окончания нерабочих дней у нас падение заболеваемости совокупно за этот период на 50%, госпитализаций — на 45%», — сказала она.

По ее словам, удалось высвободить уже 1400 коек, и если такая тенденция продолжится, то ряд корпусов обычных городских больниц можно будет вернуть к нормальному режиму работы.

При этом вице-мэр Москвы отметила, что «COVID-19 — очень опасное, серьезное и коварное заболевание, и ситуация может измениться в любой момент».

Днем ранее мэр Москвы Сергей Собянин также заявил, что загрузка столичных коронавирусных больниц за три дня уменьшилась на тысячу коек. «Ситуация с ковидом улучшается, за последние три дня разгрузили тысячу коек больничных», — сказал он.

Нерабочие дни в Москве были объявлены в период с 28 октября по 7 ноября. 9 ноября Собянин приводил данные, согласно которым в столице на 15% снизилось число вновь выявляемых заболевших и на 4% за неделю — количество госпитализаций. В тот же день мэр столицы сообщил, что власти Москвы примут решение о дальнейших мерах по борьбе с коронавирусом на основе показателей текущей недели.

По данным оперштаба на 18 ноября, за предыдущие сутки в столице выявили 4062 новых случая COVID-19, 94 человека скончались. Всего с начала пандемии в Москве выявили более 1,9 млн больных коронавирусом, умерли более 33 тыс. человек. Коллективный иммунитет в столице по состоянию на 12 ноября составлял 65,5%.

Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам