Общество, 20 ноя 2021, 10:22

Власти сообщили о состоянии пострадавших в ДТП в Нижегородской области

Читать в полной версии

После аварии с автобусом в Нижегородской области госпитализированы три человека, еще десять пострадавших отправили на амбулаторное лечение. Об этом РБК сообщили в региональном минздраве.

«В результате ДТП с участием автобуса в Балахнинском районе 13 человек обратились за медицинской помощью», — рассказали в пресс-службе. По информации ведомства, среди тех, кто находился в автобусе, не было детей.

Все трое госпитализированных — женщины, передает портал NN.ru со ссылкой на заместителя главы региона, министра здравоохранения Нижегородской области Давида Мелик-Гусейнова. У двоих из них диагностировали закрытые черепно-мозговые травмы, при этом одна также сломала правую ключицу, а вторая — правую плечевую кость. Третья женщина получила перелом костей таза.

Проверку по факту ДТП начала областная прокуратура. По ее данным, авария произошла у деревни Трестьяны, в результате пострадали 14 человек.

Авария с пассажирским автобусом случилась в Балахнинском районе Нижегородской области утром 20 ноября, в 6:10 по московскому времени. В салоне автобуса находились 35 человек. По данным ГИБДД, водитель не обратил внимание на дорожные условия, поэтому транспортное средство съехало на обочину и опрокинулось. Как сообщали источники Telegram-канала Mash, легкие травмы получили 12 человек, одну женщину зажало, ее доставили в больницу в тяжелом состоянии.  

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис