Политика, 23 ноя 2021, 03:52

Bloomberg сообщил о прогнозах США по началу работы «Северного потока-2»

Читать в полной версии
Фото: Максим Шеметов / Reuters

В Соединенных Штатах считают, что газопровод «Северный поток-2» может начать работу через «пару месяцев», сообщает Bloomberg.

По данным агентства, такие данные представила администрация Джо Байдена в ежеквартальном докладе по «Северному потоку-2», который был передан в конгресс в преддверии новых санкций.

Ранее госсекретарь Энтони Блинкен сообщил, что США вводят санкции в отношении двух судов и одной связанной с Россией компании, которые участвуют в реализации проекта газопровода. В отношении компании Transadria будут введены санкции на основе  пакета PEESA (о защите энергетической безопасности Европы), направленного против строительства газопровода «Северный поток-2», а ее судно Marlin «будет признано конфискованной собственностью». Еще одно судно, в отношении которого будут введены санкции, не называется.

Bloomberg указывает, что в США Transadria считают подставной российской компанией, зарегистрированной на Кипре.

Газопровод «Северный поток-2» достроили в сентябре. Его строительство затянулось из-за американских санкций, в результате чего часть иностранных партнеров покинули проект.

В «Газпроме» сообщали, что трубопровод готов к запуску. Для этого Nord Stream 2 AG должна получить одобрение немецкого, а затем европейского регулятора. В ФРГ решение должны принять до 8 января 2022 года, затем его в течение двух месяцев будет рассматривать Еврокомиссия.

Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
6 советов, которые наконец научат вас слушать других
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Аэропорт Домодедово перед приватизацией оценили в ₽115 млрд
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге