В работе мобильного банка ВТБ произошел сбой
В работе платежного сервиса «ВТБ Онлайн» произошел сбой, специалисты банка работают над проблемой. Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка. «Подтверждаем текущие ограничения в работе «ВТБ Онлайн». Специалисты банка работают над оперативным устранением проблемы. Мы приносим своим клиентам извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Позднее пресс-служба ВТБ сообщила РБК, что все проблемы устранены и приложение работает в полном объеме. «Еще раз приносим нашим клиентам извинения за неудобства. Мы работаем над повышением производительности ИТ-систем банка, которые позволят нашим пользователям работать в «ВТБ Онлайн» удобнее и быстрее», — добавили в пресс-службе банка.
По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои на популярных интернет-ресурсах, пользователи сообщали о проблемах с сервисом ВТБ в период примерно с 12:00 по 14:00 мск. На пике, в 12:24, сервис зарегистрировал 273 жалобы. О проблемах со входом сообщалось в 40% обращений, 39% клиентов столкнулись с проблемами с мобильным банкингом, а 21% — с онлайн-банкингом.
Как следует из карты сбоев Downdetector, отчеты поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Казани и других российских городов.
Ранее сбои в работе сервисов ВТБ произошли в начале октября: 2 октября у пользователей возникли проблемы с приложением, межбанковскими переводами и операциями в банкоматах, а 11 октября сбои мешали проведению онлайн-платежей по дебетовым картам.