«Яндекс Go» сообщил о кратковременном сбое при оплате через Apple Pay
Некоторые пользователи не могли расплачиваться за услуги «Яндекс Go» (включает сервисы такси, доставки и каршеринга) с помощью платежной системы Apple Pay, сбой был кратковременным. Об этом РБК сообщили в пресс-службе сервиса.
«У ряда пользователей были кратковременные трудности с оплатой Apple Pay. Наши специалисты уже решили эту проблему, и сейчас сложностей нет. Приносим извинения за неудобства», — сообщили в компании.
Ранее в соцсетях появились сообщения о проблемах с оплатой такси.
Другой крупный сбой в работе сервиса «Яндекс Go» произошел в конце августа. Тогда о неполадках тоже в основном сообщали жители Москвы и Санкт-Петербурга, однако они наблюдались и в других городах. Пользователи жаловались на трудности при попытке найти такси и на то, что приложение не могло определить их местоположение.