Технологии и медиа, 23 ноя 2021, 17:46

«Яндекс Go» сообщил о кратковременном сбое при оплате через Apple Pay

Читать в полной версии
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

Некоторые пользователи не могли расплачиваться за услуги «Яндекс Go» (включает сервисы такси, доставки и каршеринга) с помощью платежной системы Apple Pay, сбой был кратковременным. Об этом РБК сообщили в пресс-службе сервиса.

«У ряда пользователей были кратковременные трудности с оплатой Apple Pay. Наши специалисты уже решили эту проблему, и сейчас сложностей нет. Приносим извинения за неудобства», — сообщили в компании.

Ранее в соцсетях появились сообщения о проблемах с оплатой такси.

Другой крупный сбой в работе сервиса «Яндекс Go» произошел в конце августа. Тогда о неполадках тоже в основном сообщали жители Москвы и Санкт-Петербурга, однако они наблюдались и в других городах. Пользователи жаловались на трудности при попытке найти такси и на то, что приложение не могло определить их местоположение.

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Как лидеру будущего адаптироваться к вызовам рынка: 10 главных навыков
Pro
Угроза квантовых атак стала реальной. Как защититься
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются