Технологии и медиа, 23 ноя 2021, 17:46

«Яндекс Go» сообщил о кратковременном сбое при оплате через Apple Pay

Читать в полной версии
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

Некоторые пользователи не могли расплачиваться за услуги «Яндекс Go» (включает сервисы такси, доставки и каршеринга) с помощью платежной системы Apple Pay, сбой был кратковременным. Об этом РБК сообщили в пресс-службе сервиса.

«У ряда пользователей были кратковременные трудности с оплатой Apple Pay. Наши специалисты уже решили эту проблему, и сейчас сложностей нет. Приносим извинения за неудобства», — сообщили в компании.

Ранее в соцсетях появились сообщения о проблемах с оплатой такси.

Другой крупный сбой в работе сервиса «Яндекс Go» произошел в конце августа. Тогда о неполадках тоже в основном сообщали жители Москвы и Санкт-Петербурга, однако они наблюдались и в других городах. Пользователи жаловались на трудности при попытке найти такси и на то, что приложение не могло определить их местоположение.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость