Технологии и медиа, 23 ноя 2021, 17:46

«Яндекс Go» сообщил о кратковременном сбое при оплате через Apple Pay

Читать в полной версии
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

Некоторые пользователи не могли расплачиваться за услуги «Яндекс Go» (включает сервисы такси, доставки и каршеринга) с помощью платежной системы Apple Pay, сбой был кратковременным. Об этом РБК сообщили в пресс-службе сервиса.

«У ряда пользователей были кратковременные трудности с оплатой Apple Pay. Наши специалисты уже решили эту проблему, и сейчас сложностей нет. Приносим извинения за неудобства», — сообщили в компании.

Ранее в соцсетях появились сообщения о проблемах с оплатой такси.

Другой крупный сбой в работе сервиса «Яндекс Go» произошел в конце августа. Тогда о неполадках тоже в основном сообщали жители Москвы и Санкт-Петербурга, однако они наблюдались и в других городах. Пользователи жаловались на трудности при попытке найти такси и на то, что приложение не могло определить их местоположение.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Запустить контрактное производство в Китае. Какие риски вас ждут