Общество, 25 ноя 2021, 02:33

Dior извинился за фото с азиатской моделью на выставке в Шанхае

Читать в полной версии
Фото: Cindy Ord / Getty Images

Dior принес извинения за фотографию азиатской модели, которую представили на выставке модного дома в Шанхае. Это следует из сообщения пресс-службы Dior в китайской социальной сети Weibo.

«Dior, как и всегда, с уважением относится к чувствам китайского народа, строго соблюдает китайское законодательство и сотрудничает с соответствующими департаментами в целях проверки и одобрения всех публично выставляемых работ. Если был допущен какой-либо промах, мы всегда готовы выслушать замечания, а затем своевременно исправить ошибку», — говорится в сообщении.

В заявлении модного дома отметили, что когда в интернете появились комментарии относительно фотографии, то в Dior «сразу же придали этому большое значение» и удалили фото на официальном сайте и сняли с выставки.

Фото, о котором идет речь, сделала фешен-фотограф Чэнь Мэн. В модном доме также уточнили, что это фото является арт-проектом, а не коммерческой рекламой Dior.

Ранее китайская газета Beijing Daily опубликовала статью с названием «И это азиатская женщина в глазах Dior?», авторы которой заявляли, что фото Dior «заставляет китайских потребителей чувствовать себя неуютно», передает Bloomberg. На этом фото изображена азиатская девушка, которая держит в руках сумку Dior. При этом авторы статьи заметили, что у модели на фото «мрачные глаза, тусклое лицо и доспехи в стиле династии Цин».

В публикации также говорится, что фотограф «подыгрывает брендам или эстетическим вкусам западного мира». «В течение многих лет азиатских женщин изображали с маленькими глазами и веснушками, однако китайское видение красоты и искусства не должно быть искажено этим видением», — цитирует статью Bloomberg.

 

Pro
Право на имя для бизнеса. Как бороться с компаниями-двойниками
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Не взлетел. Почему вроде бы интересные бизнесы превращаются в «болото»
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию