Общество, 29 ноя 2021, 15:16

Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов и ТЦ зимой

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

В России увеличилось число случаев, когда рестораны, магазины и торговые центры не пускают курьеров внутрь для ожидания заказов. Об этом говорится в письмах сервиса доставки Delivery Club (есть у РБК), которые он отправил в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ).

«В последнее время курьеры стали чаще сталкиваться с <...> тем, что им не разрешают находиться внутри во время ожидания заказа. <...> Такие случаи являются скорее исключением из правил, чем практикой. Но их число становится больше, что в зимний сезон серьезно влияет на работу курьеров», — говорится в письмах Delivery Club.

В компании попросили поспособствовать тому, чтобы персонал ТЦ, ресторанов и магазинов «более лояльно относился к курьерам». Там указали, что внутри помещения курьеры находятся «по объективным причинам», пока для них собирают товары, — в Delivery Club надеются, что курьеры смогут дожидаться их «в тепле».

РБК обратился за комментарием в Федерацию рестораторов и отельеров, Ассоциацию компаний розничной торговли и Российский совет торговых центров.

В пресс-службе Российского совета торговых центров РБК ответили, что разделяют позицию коллег из Delivery Club и готовы выйти с предложением к торговым центрам поддержать данную инициативу. В РСТЦ добавили, что будут призывать торговые центры по возможности организовывать специальные зоны ожидания для курьеров.

«Мы просим сервис, в свою очередь, выдавать нанимаемому персоналу инструкции и проводить разъяснительные беседы о необходимости вести себя сдержанно и корректно, не занимать много мест на фуд-кортах и не устраивать места отдыха на территориях общего пользования в ТЦ», — отметили в пресс-службе организации.

По результатам исследования компании «Авито Услуги», опубликованным в конце ноября, курьеры в России выполнили за год около 670 млн заказов. Сюда входят заказы, выполненные как самозанятыми, так и небольшими компаниями. Данные свидетельствуют, что в сегменте «перевозки и курьеры» работают более 87 тыс. команд и 257 тыс. одиночек.

 

Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана