Пандемия коронавируса, 07 дек 2021, 15:23

Мособлштаб репостнул картинку с ругательным призывом прививаться от COVID

Читать в полной версии
Фото: koronavirusunetMO / Telegram

Московский областной штаб по борьбе с коронавирусом репостнул картинку, на которой в призыве прививаться от COVID-19 используется слово «гнида». Пост появился в Telegram-канале штаба.

«Чтоб в живых остаться, гнида, прививайся от ковида!» — написано на изображении, сделанном в стилистике советских плакатов. Под репостом сказано, что штаб не одобряет грубость, но прививка от коронавируса — это «вынужденная необходимость».

РБК направил запрос в пресс-службу губернатора региона Андрея Воробьева.

Ранее в своем канале штаб уже репостил пользовательский контент, связанный с вакцинацией и ее неодобрением. Например, 5 декабря было размещено видео, на котором неизвестная женщина объясняет по изображениям на 2000-рублевой купюре, что уже при выпуске этой банкноты в 2017 году о будущей пандемии «знали». Оперштаб прокомментировал это видео словами: «Некоторые люди готовы поверить в лютую дичь, лишь бы только не делать прививку от ковида».

В конце октября Мособлштаб опубликовал видео с котом и нецензурной надписью, призывающей людей вакцинироваться. Позднее ролик был удален и заменен на цензурный вариант, на котором кот вежливо просит человека сделать прививку.

По данным оперштаба на 1 декабря, в Подмосковье полностью завершили вакцинацию более 4,16 млн человек. Коллективный иммунитет в регионе составляет 72,5%. На прошлой неделе Воробьев заявил, что в области наблюдается снижение количества новых случаев заражения коронавирусом, а также отметил роль ревакцинации.

Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять
Pro
Какие задачи малый бизнес может отдать HR-сервисам
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Как неуверенность в себе помогает принимать решения
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами