Бизнес, 08 дек 2021, 15:22

«Яндекс» показал новую «умную» колонку со светящейся панелью

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба компании «Яндекс»

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения c новым дизайном, сообщила пресс-служба компании.

Отличием новой колонки от прошлых по дизайну является «более тонкий и эстетичный силуэт», а также светящаяся панель наверху. Устройство имеет два широкополосных динамика общей мощностью 30 Вт. Кроме того, разработчики «Станции» второго поколения установили акустическую решетку апериодической структуры, поэтому она меньше искажает звук. Также в новой колонке появилась технология room correction, которая должна компенсировать акустические эффекты помещения, чтобы в любом месте «Станция» звучала хорошо.

Коме того, теперь новая колонка может подключаться к устройствам «умного» дома и без интернета. Она поддерживает протокол «умного» дома Zigbee. К «Станции» второго поколения можно подключать «умные» розетки и выключатели. Производители обещают, что в будущем колонка сможет поддерживать также протокол Matter, который разрабатывает «Яндекс». Это сделает «Станцию» второго поколения совместимой с новыми устройствами.

Новая колонка доступна в других цветах. Теперь в линейке их не три, а четыре: антрацит, кобальт, песочный и медный. В продажу «Станция» второго поколения поступит в начале 2022 года. Ее цена пока не раскрывается.

«Яндекс.Станция» впервые появилась в 2018 году. В компании отмечают, что за три года продали больше 2 млн устройств.

В конце ноября на ежегодной презентации новинок YaC «Яндекс» представил «Станцию.Макс», оснащенную экраном. У экрана в новой модели «информативная» и «эмоциональная» функции, пояснил руководитель управления машинного интеллекта и исследований «Яндекса» Михаил Биленко.

По словам Биленко, экран предназначен для той информации, которую пользователи лучше воспринимают через изображения, например для прогноза погоды. Также он даст возможность голосовому помощнику «Алисе» подробнее отвечать на вопросы пользователей, и им не придется переспрашивать, отметил он.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов