Политика, 08 дек 2021, 15:53

Песков заявил, что Путин остался доволен видеоформатом саммита с Байденом

Читать в полной версии
(Фото: Михаил Метцель / РИА Новости)

Президент России Владимир Путин остался доволен разговором по видеосвязи, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает ТАСС.

«Этот формат президенту Путину понравился», — сказал Песков. Пресс-секретарь пояснил, что использование видеосвязи позволяет разговаривать достаточно откровенно.

О формате и сроках новых встреч говорить пока не представляется возможным, считает он. По данным Пескова, президенты двух стран собираются пообщаться после того, как состоятся контакты представителей, которым они дали поручения.

Встреча прошла 7 декабря. Она началась около 18:00 по московскому времени и продолжалась больше двух часов. Президенты разговаривали по защищенному каналу видеосвязи. Путин находился в сочинской резиденции, а Байден — в Белом доме.

Американский лидер на встрече заявил об «угрожающем» характере передвижений российских войск рядом с украинской границей, сообщили в Кремле. «Он ясно дал понять, что США и наши союзники дадут решительный ответ в случае военной эскалации в виде серьезных экономических и иных мер», — заявил Белый дом после саммита.

Путин в беседе с Байденом заявил, что России нужны гарантии, исключающие продвижение НАТО на восток. По словам помощника президента Юрия Ушакова, президент «прямо сказал, что нас беспокоит наращивание военной активности» Украины и сил НАТО в непосредственной близости от российских границ.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис