Технологии и медиа, 10 дек 2021, 01:04

Google выплатит по $1600 всем сотрудникам за сохранение удаленки

Читать в полной версии
Фото: Sean Gallup / Getty Images

Американская ИT-компания Google выплатит по $1600 сотрудникам и стажерам в качестве компенсации за перенос сроков выхода на работу в офисы. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление корпорации.

Выплату также получат стажеры, отметили в Google. Если национальной валютой в стране, где работают сотрудники, является не доллар, то компания выплатит в ней эквивалентную сумму, передает агентство.

Ранее, 3 декабря, в Google решили не возвращать сотрудников на работу в офис и отложить это на неопределенный срок. Причиной стал риск распространения нового штамма коронавируса омикрон. Кроме того, некоторые сотрудники отказывались делать прививку. До этого Google планировал вернуть сотрудников на очную работу в январе.

О появлении нового омикрон-штамма сообщили в конце ноября британские ученые. Первые случаи заражения были зарегистрированы в ЮАР и Ботсване. Позднее директор Центра инноваций и реагирования на эпидемии в ЮАР Тулио де Оливейра рассказал, что обсудил новый вариант коронавируса с сотрудниками Всемирной организации здравоохранения, в результате чего ВОЗ созвала экстренное совещание.  По словам руководителя отделения интенсивной терапии больницы города Соуэто в ЮАР Рудо Мативы, омикрон-штамм быстрее распространяется среди непривитых людей в возрасте от 20 до 30 лет. Она отметила, что молодые люди поступают с заболеванием средней и тяжелой степени, а некоторые из них нуждаются в интенсивной терапии.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend