Пандемия коронавируса, 17 дек 2021, 21:39

В Крыму запретили развлекательные мероприятия в новогодние праздники

Читать в полной версии
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

В Крыму запретили проводить концерты и развлекательные мероприятия в местах массового пребывания людей в новогодние праздники. Соответствующий указ подписал глава республики Сергей Аксенов, документ опубликован на сайте регионального правительства.

«Запретить проведение анимационных, концертных и других развлекательных мероприятий, конкурсов, возле новогодних елок и т.п. при проведении новогодних и рождественских мероприятий», — говорится в указе.

Ограничения также коснулись утренников в детских садах и школах. Власти разрешили их проводить только для каждого класса или группы отдельно. Родителям на утренники приходить запретили.

По данным оперативного штаба, за минувшие сутки в Крыму выявили 201 заразившегося коронавирусом, с начала пандемии — 124,9 тыс. Умерли 4 тыс. человек.

Президент Владимир Путин ранее попросил россиян соблюдать рекомендации эпидемиологов в новогодние праздники. Он отметил, что заболеваемость в России сейчас снижается, однако в мире распространяется новый штамм коронавируса, а последствия этого пока неясны.

Вице-премьер Татьяна Голикова поручила властям регионов «не расслабляться» и проследить за соблюдением ограничительных мер в новогодние праздники. Она предупредила, что после праздников уровень заболеваемость может вырасти. Люди хотят отдохнуть, поздравить друг друга, а все ограничительные меры для них в это время уходят на второй план, пояснила вице-премьер.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Как продвигать частную школу в России
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+