Пандемия коронавируса, 20 дек 2021, 17:03

Израиль запретил полеты в США и еще девять стран из-за омикрон-штамма

Читать в полной версии
Фото: Ariel Schalit / AP

Израиль расширил список стран, въезд в которые запрещен для своих граждан, сообщила газета Haaretz со ссылкой на кабинет министров страны.

С полуночи вторника 22 декабря (1:00 мск) израильтяне не имеют права вылететь в США, Канаду, Италию, Германию, Бельгию, Венгрию, Марокко, Португалию, Турцию и Швейцарию. Запрещены поездки в эти страны и въезд граждан из них. Возвращающиеся в Израиль из «красных стран» должны будут пройти семидневный карантин.

В воскресенье 19 декабря в «красный список» были внесены Ирландия, Норвегия, Испания, Финляндия, Франция, Швеция и ОАЭ. Поездки туда под запретом с 20 декабря, пишут «Новости Израиля». Всего в списке «красных стран», помимо вышеперечисленных, находятся 53 государства.

Израиль стал первой страной, которая начала закрывать границы из-за распространения омикрон-штамма. Власти также ужесточили требования к самоизоляции и тестированию для израильтян, возвращающихся из-за рубежа.

В Израиле началась пятая волна пандемии, считает премьер-министр страны. Беннет пообещал в ближайшее время выпустить по этому поводу новые указания для населения. К 19 декабря в Израиле выявили 175 случаев заражения омикрон-штаммом.

По данным ВОЗ, всего за время пандемии в Израиле заразились COVID-19 1 353 508 человек, умерли 8230. По последним данным, 17 декабря заразились 838 человек. Ежесуточный прирост заболеваемости снижается с начала сентября, когда в стране зафиксировали 11 345 заболевших.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+