Общество, 21 дек 2021, 16:42

Очевидцы рассказали о неадекватном участнике ДТП с 20 машинами в Москве

Читать в полной версии

Водитель автомобиля, который, предположительно, спровоцировал аварию с участием 20 машин на Кутузовском проспекте в Москве, находился в неадекватном состоянии, рассказал РБК очевидец происшествия.

«Мужчина был в совершенно неадекватном состоянии, кричал, что теперь прославился, бросался на сотрудников экстренных служб. Кажется, он просто не отдавал себе отчет в том, что делает», — сказал очевидец.

Предполагаемый виновник аварии на скорости 100 км/ч «специально сбивал» машины, которые были у него на пути, и не пытался затормозить, рассказал «РИА Новости» один из очевидцев. Мужчина вышел из машины и начал бросаться на проезжающие автомобили, дрался с сотрудниками ДПС, говорит свидетель аварии.

Массовая авария произошла утром 21 декабря на пересечении Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца (ТТК). Движение на дороге было затруднено, однако предполагаемый виновник ДТП смог разогнаться и спровоцировать столкновение, сказал очевидец «РИА Новости». Машины «паровозиком» таранили друг друга, у некоторых автомобилей вырваны колеса, рассказал РБК свидетель случившегося.

В ДТП попали 20 автомобилей, два человека получили нетяжелые травмы, сообщала Госавтоинспекция Москвы в Telegram. Протаранены оказались 16 автомобилей, сообщил столичный департамент по делам гражданской обороны, ЧС и пожарной безопасности в Telegram. Одного пострадавшего передали бригаде скорой помощи.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис