Технологии и медиа, 24 дек 2021, 15:37

Google определится с шагами после изучения решения о штрафе в ₽7,2 млрд

Читать в полной версии
Фото: Christoph Dernbach / dpa / Global Look Press

Google будет определять дальнейшие действия после того, как изучит решение московского суда о штрафе в размере 7,2 млрд руб. за неудаление запрещенного контента, сообщили РБК в пресс-службе компании.

«Мы изучим решение суда и после этого определим дальнейшие шаги», — сказали в пресс-службе.

Ранее участок № 422 мирового судьи Таганского района назначил Google штраф в размере 7,221 млрд руб. за то, что компания не удалила контент, запрещенный в России. В прошлом году выручка Google в России составила 85 млрд руб., а чистая прибыль — 1,73 млрд руб.

Ранее Роскомнадзор указывал, что компания, принадлежащий ей видеохостинг YouTube, а также Facebook и Instagram не удалили террористические и экстремистские материалы, связанные с пропагандой наркотиков, религиозной вражды и оскорбляющие чувства верующих.

В этом году суд рассмотрел 16 административных протоколов в отношение Google за неудаление запрещенной информации в срок. По состоянию на октябрь компания должна была удалить 2,6 тыс. материалов. За это Google выписали штрафы на общую сумму 37,5 млн руб.

Аналогичные претензии у российского суда были к компании Meta, судебное заседание также запланировано на 24 декабря. С начала года суд уже рассмотрел 19 административных протоколов в отношении Meta Platforms, сумма предыдущих штрафов составила 70 млн руб.

РБК направил запрос в Meta.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня