Пандемия коронавируса, 27 дек 2021, 09:38

В мэрии не увидели «суперэффекта» для вакцинации от розыгрыша квартир

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Розыгрыши квартир и машин среди жителей Москвы не слишком повлияли на темпы вакцинации от коронавируса, сообщила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова в интервью «РИА Новости».

«Все знают, что и квартиры разыгрывали, и машины разыгрывали, и людям пенсионного возраста «коробку здоровья» предлагаем; не хотите «коробку здоровья» — 10 тыс. руб. Но вот такого суперэффекта я от этих мер не видела», — сказала Ракова.

При этом заммэра отметила, что на желание сделать прививку больше влияет статистика заболевших и умерших от COVID-19. «Наверное, нет ни одного человека в нашем городе, в окружении которых не было бы людей, у которых негативно развивались события и человек ушел из жизни. Вот в этот период волна желающих привиться растет», — объяснила она.

Кроме того, по словам Раковой, на темпы вакцинации влияют ограничения или определенные обязательства вроде летних, когда ввели обязательную вакцинацию для работников сферы услуг. «Как только заговорили в начале ноября месяца о том, что будут вводиться обязательные QR-коды, был внесен федеральный закон, мы тоже получили рост желающих привиться, где-то 35–40 тыс. ежедневно», — добавила она.

14 октября мэр Москвы Сергей Собянин объявил о розыгрыше квартир среди жителей столицы с целью увеличить число вакцинированных. Чтобы получить одну из десяти однокомнатных квартир, участник конкурса должен сделать прививку от COVID-19. Собянин отметил, что розыгрыш квартир станет дополнительным стимулом к вакцинации от коронавируса, в то время как основным — «собственное здоровье и собственная жизнь».

27 октября прошел первый этап конкурса. В нем приняли участие 138 999 человек. Во втором этапе участвовали 133 738 человек.

Летом на тех же условиях победители конкурса могли выиграть автомобиль. Раз в неделю власти разыгрывали по пять Renault Logan стоимостью примерно 1 млн руб. каждый.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company