Технологии и медиа, 27 дек 2021, 23:34

В работе приложения «Сбербанк Онлайн» произошел сбой

Читать в полной версии

Сбой в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» наблюдается на территории России, следует из данных сервиса Downdetector, отслеживающего работу различных интернет-ресурсов. По данным портала, число жалоб пользователей резко выросло вечером и достигло 885 к 22:44 мск. Как следует из карты сбоев, отчеты о неполадках поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других российских городов.

Так, 26% клиентов сообщили о невозможности войти в систему, еще 25% заявили, что не могут перевести деньги, а на сбой во всех сервисах указали 48%.

«В течение непродолжительного времени некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при обращении к нашему приложению, сотрудники банка оперативно устранили затруднения, сейчас абсолютно все наши сервисы работают штатно. Приносим извинения за доставленные неудобства», — заявили РБК в пресс-службе Сбербанка.

Последний раз крупный сбой в работе мобильного приложения Сбербанка произошел 10 декабря. Тогда количество жалоб на пике достигало 500. Кроме этого, с проблемами при попытке перевести средства на счета пользователей Сбербанка столкнулись клиенты Альфа-банка и ВТБ.

В Сбербанке уточняли РБК, что у ряда клиентов могли возникнуть трудности при отображении баланса по вкладам и картам из-за технических неполадок, а также пообещали в ближайшее время исправить ситуацию.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать