Технологии и медиа, 28 дек 2021, 15:34

Ликсутов рассказал об итогах запуска системы для таксистов

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

В системе для контроля водителей зарегистрировалось больше 93%, или более 150 тыс., постоянно проживающих в столице таксистов, рассказал в интервью РБК руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Речь идет о комплексной информационной системе «Аналитики работы такси» (КИС «АРТ»), которая содержит цифровой профиль водителя с данными о правах, разрешении на перевозки, штрафах и количестве отработанных часов. Система должна ограничивать работу водителей 40 часами в неделю. Изначально запуск КИС «АРТ» планировался 14 июля, однако его переносили несколько раз из-за того, что не все водители успели подключиться к системе.

По словам Ликсутова, система была создана по решению антитеррористической комиссии города Москвы. «Задача этой системы — четко видеть, где работают у нас водители, кто они, постараться навести порядок в этой сфере и уйти от жестких переработок, которыми многие водители балуются, подвергая риску жизни пассажиров», — отметил глава дептранса.

30 июля представитель пресс-службы дептранса говорил, что в системе зарегистрировались 97% всех активных московских и подмосковных таксистов (около 60 тыс.). Тогда представители Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» жаловались на несовершенство системы и настаивали на том, что из-за сложностей при регистрации запуск системы может вызвать резкое снижение количества таксистов.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением