Пандемия коронавируса, 28 дек 2021, 18:35

Попова заявила о стабилизации ситуации с COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Евгения Новоженина / Reuters

Ситуация с коронавирусом в России стабилизировалась к новогодним праздникам. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова на заседании президиума координационного совета по борьбе с распространением COVID-19. Трансляцию вел телеканал «Россия 24».

«К новогодним праздникам подходим со стабилизирующейся эпидемиологической ситуацией по новой коронавирусной инфекции», — сказала Попова.

По ее словам, заболеваемость коронавирусом в России продолжает снижаться седьмую неделю подряд. За прошедшую неделю она сократилась на 11,2% относительно предыдущей. Самая стабильная ситуация отмечается в регионах с высоким уровнем вакцинации от коронавируса, отметила глава Роспотребнадзора.

В то же время Попова предупредила, что на фоне увеличения контактов между людьми из-за новогодних праздников растет риск распространения нового штамма коронавируса «омикрон». «И мы можем ожидать ухудшения эпидситуации после выходных дней», — сказала она, добавив, что на новогодние праздники Роспотребнадзор будет работать в усиленном режиме.

Попова ранее попросила россиян не выезжать за рубеж на новогодние праздники из-за риска заражения «омикроном». Она также предупредила, что туристы рискуют остаться в стране отдыха на неопределенный срок из-за возможного закрытия границ и потерять деньги, потраченные на путешествие.

За последние сутки в России выявили минимальное с конца сентября число случаев заражения коронавирусом — 21,9 тыс., умерли 935 человек.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис